Комплект от "мотодора" так и идет (защита, болты, шайбы, резинки, инструкция) Пакетик с болтами примотан скотчем (его проверяй) Я забирал самовывозом у них со склада. Защит разных и всяких у них полно (стеллажи до потолка)
Подскажите пожалуйста. При установке идет так - закладная, силовой элемент кузова, защита, шайба, болт. Гровер куда? И что за доп. подушки на фото в теме? В комплекте не было. ЗЫ инструкцию зажали.
Кто ставил защиту на 4 wd объясните, как установить закладную, которая с усиком идет (самая задняя точка крепления)? И так и так облазил, но там всё сплошное идет и подлезть ниоткуда нельзя и... При установке идет так - закладная, силовой элемент кузова, защита, шайба, болт. Гровер куда? И что за доп. подушки на фото в теме? В комплекте не было. AWIATOR322ARZ, там нет гаек, а по поводу второй части вопроса надо было смотреть картинку.
у меня тоже 4 везде и доп подушек не было. да они и нафиг не нужны. задняя закладка, отгибаешь усик и всовываешь закладку в отверстие с низу (с верху нет), держа за усик наживляешь болт, закрутив который усик просто отгибаешь. Кстати, в начале где то было описание как ставить Да это фото моё. Я тоже долго думал как там защита крепиться. В наборе с крепежом есть такая планка, так вот на ней нужно отогнуть и вставлять в то отверстие, потом придерживая за отогнутый хвостик вкручивать болт.
Еще одна проблема возникла. Передние болты упираются в радиатор кондиционера. Это только у меня так? Машина в морду не бита (по крайней мере никаких следов). И еще один момент. Между стальной и пластмассовой защитой большое расстояние - пальцы проходит. Это так задумано или погнули при доставке?
Ну укороти их немного. Делов то. Просто какие были в наличии болты , те и отправили тебе........РОССИЯ
В общем поставил. Напишу пару строк, может поможет кому. Автомобиль рестайл 4вд. Защита пришла уже без отверстия под слив антифриза, но сваренная из двух листов, что является её минусом. При доставке погнули передние крепления и немного её разогнули. Согнул обратно пассатижами. Задний крепеж с усиком загонял ударами всё теми же пассатижами (молотка рядом не было). Передние болты необходимо заменить на более короткие, иначе есть риск повредить радиатор. Под отверстия для фильтра и слива масла неплохо было бы сделать заглушки, так как есть риск зацепиться ими за камень\корягу. ЗЫ Тимоха, спасибо за подсказку. Помогло.
отверстия для слива масла,антифриза и фильтра масл. по сути ненужны. т к всегда при смене масла снимаю защиту. это не так сложно.
Я в автосервисах масло меняю, уже привыкла, второй вейв с защитой Когда мастер залезает в яму под машину и задирает голову, раздается всегда одно и тоже - "Да твАю ж мать!!!!!!" И начинает откручивать защиту
Да по сути то и мне они не нужны, но некоторым судя по теме наоборот нравиться. Как по мне так лучше бы из цельного листа делали и только с вентиляцией. А у нас в городе ты попробуй найди жигу или нексию))) Да и заменщики масла сдурели с ценами - теперь сам меняю. И дешевле и надежней.