Всем привет. Расскажу как началось. Летом,начал часто крутиться пропеллер(обороты не поднимаются). Т.е. Едешь на большой скорости минут 15-20,потом останавливаешь и срабатывает вентилятор. Решил поменять антифриз - слилось 2-2.5литра,но никак 4л,как тут пишут. Поднимал на подъемнику машине перед - не помогло. Открутил кранчик на радиаторе,можети чтото еще открутить нужно было?Прогоняли пробку минут 20-30 - патрубками играли постоянно. Это не помогло.Все говорили,что жара,так и должно быть.Катался так гдето месяц. и месяц машина отдыхала на даче. Неделю назад машина, через 5-10 минут,стала вносить в салон горячий воздух,хотя климат не включаю. Такой горячий,что даже зимой на максимуме такого не выдавало. Стало страшно. Когда стоишь горячим не дует. Помог дождь,обмок и решил включить теплого,что высохнуть. Через 3-5 минут машина начинает дуть нормально. Т.е. я тестил несколько раз,с утра начинаешь ехать она греется,как включишь климат на 28 градусаов - жара продает и дует еле-теплым. Перечислю факты о машине: 1. Машине 265т пробега 2.Стрелка температуры, никогда, не поднималась выше положенного в период проблемы. 3.Термостат никогда не менял. 4.Радиатор никогда не чистил. 5.Тестил патрубки - начинает теплеть с верхней,после езды горячие обе и с хорошим давлением - тугие(пробки нет) Нужна помощь.Тут читаю проблему с холодным воздухом,но со своей проблемой не нашел. Может термостат начинает пи***еть и поздно открывает?
https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151080847.html нашел тему у тойоты на дроме,проблема такая жеи при том у многих. говорят,о проблеме с заслонками,только я нифига не понял. Много где нашел,что пишут про краник какойто.