ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. Волнушка

    Волнушка

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.02.2011
    Сообщения:
    4.380
    Симпатии:
    3.342
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    .
    По просьбе одного товарища спрашиваю, подойдет ли на нашу машину двигатель от фита? Если да, то может быть от какого именно фита?
    Аирвейв рестайл 4вд. Что-то там произошло и решать надо быстро. Сам зайти на сайт не может, читает
     
  2. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    волнушечка, передай товарищу чтоб купил на разборе мотор от эмрвейва gj2 любого года. Зачем искать от фитаеслиестьэирвейв. Фитов с 1,5 значительно меньше. У вас в Хай Шень Вее проблем с моторами наэирвейв быть не должно. Это мне ждать запчасти от Вас месяц. Что конерено у него?
     
    Волнушка нравится это.
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Подойдет. L15A c полторашечного фита первого поколения: GD3 - 2вд, GD4 - 4вд.
     
    Волнушка нравится это.
  4. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Не так уж и значительно.
    Если взять количество волн и фитов(1.5) из статистики продаж, то на дроме последних(1.5) ровно в два раза меньше на момент сейчас.

    пс. На разборке
    Покупатель: - Двигатель на волну 2006г. 4вд есть?
    Продавец: - есть.
    Покупатель: - А двигатель на волну 2010г. 2 вд есть?
    Продавец: - есть.
    Покупатель: - А двигатель на фита 2002г. полторашечный есть?
    Продавец: - есть.
    А по факту это один и тот же двигатель лежит :)

    Купить двиг\варик с малым пробегом в идеале, это покупать с распила на котором он ещё стоит, можно в статистике найти, чтобы не сомневаться пробегу со слов продавана.
    В остальных случаях только верить на слово.
     
    Последнее редактирование: 07.05.2017
    Волнушка нравится это.
  5. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    сам двиг идентичен (блок и т п железо), но крепление к акпп и блок EFI - все идентично ???
     
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    По идее да(там до рестайла только воздушным фильтром отличается), надо погуглить в амаямокаталоге.
     
  7. Волнушка

    Волнушка

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.02.2011
    Сообщения:
    4.380
    Симпатии:
    3.342
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    .
    Спасибо! :)
    Я не знаю, в чем там дело, но надеюсь, вы помогли))
     
  8. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    На фитах мог стоять двигатель L15A i DSI -90 сил и 8 свечей, такой вряд ли подойдёт к нашему ЭБУ. Нужен L15A VTEC.
     
    Последнее редактирование: 08.05.2017
  9. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    на фитах такого не было. он на яриях был.
     
  10. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    1,5 I-dsi который 8 свечей стоит на Honda mobilio - слабее нашего vtec-ового. после 100 не такой резвый. У нас на 95м бензе до 140+ очч хорошо бежит.
    У меня в семье 2 хонды.. есть с чем сравнивать. Мобилио тоже по своему хорошая разработка. (стартового пакета там нет например) .
     
  11. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Он(1.5 I-dsi) стоит почти на всем, что на базе фита первого поколения(партнер, мобилио, ария), но на самом фите его не было.
     
  12. sidorovitsch

    sidorovitsch

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Honda Airwave 2005 GJ2 4WD
    Всем привет. Прав создавать тему нет, поэтому опишу всё здесь :).
    С 2013 года являюсь обладателем волны, 2005 г., 4WD, GJ2. Общий пробег (который на одометре) уже подбирается к 180 тысячам, за 4 года накатал 110 тысяч километров. Больших проблем по машине практически не возникало, максимум были замены свечей, замена пары шьющих катушек, замены сальника заднего редуктора, резинок в подвеске и ступичных подшипников. Буквально через полгода после покупки автомобиля заметил расход масла, около стакана на 1000 км, при этом расход был максимальным при движении на трассе, при оборотах 2500-3000. При движении в городе расхода масла почти не было. Это легко было отследить в длительных поездках, например, к морю летом или к родственникам. Масло при этом менял раз в 7-8 тысяч км.
    В последний год эксплуатации расход масла стал совсем уж неприличным, около литра-полутора на тысячу километров, т.е. при покупке банки масла брал еще банку на долив. При этом масло беру оригинальное хондовское, 5w-30. При обращении в сервис кто-то из мастеров кивал на замену колец и маслосъемных колпачков, кто-то предлагал лить масло погуще с присадками и не париться, а потом просто заменить двигатель. В итоге все равно все сходились на том, что подобный расход характерен именно для залегших маслосъемных колец, ибо сизый дым из машины летел даже при небольшом погазовывании на парковке.
    Сейчас в итоге созрел на замену двигла, хочу взять с распила, благо их в городе достаточно, с пробегом 50-80 т.км. Единственно не нравится то, что распилы все переднеприводные, с кузовом GJ1, а у меня вэдовый GJ2. Соответственно вопрос: подойдет ли двигатель и вариатор (хочу взять сразу всё, объем работ в принципе одинаковый) от переднеприводного автомобиля, нет ли у них разницы в каком-нибудь крепеже, датчиках или еще в чем-нибудь?
    Двигатель L15A VTEC.
     
    Последнее редактирование: 27.06.2017
  13. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Двиг подойдет, они одинаковые, а вариаторы на ПП и 4вд разные.
     
  14. a1ex

    a1ex

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Двигатели одинаковые, коробки - нет.
     
  15. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    32
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день!
    Создавал ранее тему "http://airwave-club.ru/threads/tech-na-obratnoj-storone-dvigatelja.2522/#post-146178"
    Бежит масло через прокладку ГБЦ, под выпускным коллектором в районе 3-4 цилиндра. Заехал на пару СТО, узнать цену ремонта. Сказали, что причин данной поломки может быть две - перегрев двигателя и деформация плоскости ГБЦ, и более худший вариант - шпилька вытянула резьбу в блоке цилиндров. В первом случае, если повезет: разбираем двигатель, снимаем головку блока, проверяем плоскость, если надо шлифуем, ставим новую прокладку и собираем все обратно - итого работа 6500, шлифовка 1500, прокладка 2600, сальник коленвала передний 400р, масло и антифриз - итого около 15000рублей.
    А если шпилька вырвала резьбу в блоке, то потребуется снимать двигатель с автомобиля, разбирать, сверлить и нарезать резьбу, искать или точить некую ремонтную шпильку - цена этой работы будет равна почти капитальному ремонту мотора - конечную стоимость не назвали, но снятие и сборка-разборка мотора стоит от 25000 рублей. И пока не разберешь мотор - причину не увидишь - привози, мы типа разберем, а дальше видно будет.... Ну и соответственно,если там вырвало шпильку - собрать мотор обратно не получится и ремонт выйдет по стоимости капремонта, а если повезет и шпильки целы - тогда да, заменят прокладку, шлифанут головку и соберут обратно.
    Поэтому предлагают вариант -купить контрактный двигатель и установить - за работу 8000р, контрактный ДВС 18000р, сальники, масло, антифриз получается около 32000 рублей.
    Двигатель у меня не перегревался, японец на нем проехал 32000 км, я 98000км (всего 130 тыс. км), поэтому даже не знаю что и думать.
    Что посоветуете - рискнуть и отдать на разборку и замену прокладки, либо купить контрактный двигатель и установить, а потом уже в свое удовольствие возиться и ремонтировать снятый мотор....
     
  • Поделиться этой страницей