Прошивка мозгов (блока управления)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SMIT, 07.02.2015.

?

А Вы хотели бы обновить ПО ЭБУ своей Волны???

  1. Да, достал этот Брр

    362 голосов
    77,0%
  2. Нет, у меня все нормально

    49 голосов
    10,4%
  3. Что-то я очкую

    37 голосов
    7,9%
  4. Кто здесь?

    22 голосов
    4,7%
  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    покатался на рестайле, пробег чуть за 110000, свечи с японии не менялись, жижа тоже, нету быррра вообще
    начинаю полностью склоняться к версии о прошивке и мозгах.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    UPD 20.04.2015: прежде чем задать вопрос в теме, пожалуйста, ознакомьтесь с частыми вопросами по обновлению ПО ЭБУ. Для удобства FAQ объединен с первым сообщением в теме. За подготовку FAQ огромная благодарность SibTrans


    КРАТКИЙ FAQ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭБУ HONDA AIRWAVE
    Чтобы прочитать информацию нажмите на "СПОЙЛЕР"!
    В. Что такое "прошивка мозгов (блока управления)" и про что эта тема вообще?
    О. Прошивка мозгов (блока управления) в нашем случае - это обновление программного обеспечения (далее - ПО) моторно-трансмиссионного блока управления (далее - ЭБУ) автомобиля Honda Airwave (а так же любого другого автомобиля Хонда, как показала практика) (далее - ТС). В данной теме обсуждаются вопросы, связанные именно с обновлением ПО ЭБУ собственными или иными силами.

    В. Зачем это нужно?
    О. Обновление ПО ЭБУ предполагает установку "последней версии" ПО ЭБУ ТС. В этом нет ничего страшного - это тоже самое, что обновиться на более новую версию ОС Android или iOS на Ваших смартфонах.

    В. Что от обновления изменится?
    О. Официально самая последняя версия обновления ПО ЭБУ ТС изменяет проблему "Vehicle will not start" или "Машина не заводится/трогается" (см. рис)
    Безымянный2.jpg

    Как показала практика обновления ПО ЭБУ ТС (на момент разработки ФАКа обновлению подверглись порядка 15 ТС):
    - изменяется работа и порядок работы вариатора - исчезает, почти исчезает или становится намного мягче/сглаживается (в зависимости от года выпуска, пробега, состояния и износа узлов и агрегатов ТС) так называемый Брр - вибрации при трогании и при торможении ТС, а также проседание оборотов с последующим "вылетом передачи" при торможении ТС, становится более "легким" трогание ТС;
    - изменяется работа двигателя ТС в плане динамики и топливной экономичности;
    - появляется уверенность в ТС:).

    В. А в обновлении ПО ЭБУ ТС точно смысл есть?

    О. Смысл конечно есть, но обновление ПО ЭБУ ТС не является 100% панацеей от всех проблем ТС. Все зависит от технического состояния узлов и агрегатов ТС. В первую очередь технического состояния стартового пакета и его фрикционов, состояния узлов блока соленойдов (т.н. гидропанель), катушек и свечей зажигания, клапана системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР) и "плиты ЕГР", состояния клапана холостого хода и узла дроссельной заслонки, состояние жидкости варитора HMMF, моторного масла и так далее вплоть до топливного фильтра. Рекомендовано подходить к решению проблем комплексно - перед или после обновления ПО ЭБУ ТС произвести замену основных расходных материалов, проверить состояние узлов,агрегатов и механизмов ТС.

    В. Что за прошивки (обновления) используются?
    О. При обновлении ПО ЭБУ ТС используются ОФИЦИАЛЬНЫЕ, разработанные автопроизводителем HONDA файлы обновлений.

    В. Какие существуют версии прошивок/обновлений для моего Вэйва, в том числе и самые последние?
    О. В зависимости от комплектации/года выпуска/привода ТС:
    1. Самые последние версии обновлений ПО ЭБУ ТС:
    - передний привод без иммобилайзера - 902, 305;
    - передний привод с иммобилайзером - 925;
    - полный привод без иммобилайзера - j52;
    - полный привод с иммобилайзером - j75.

    Безымянный.png
    Существование ПО ЭБУ ТС версий 923 и j73 и других не подтверждено!

    ВСЕ НА ОБНОВЛЕНИЕ ПО ЭБУ ТС, ТОВАРИЩИ!!!
    а так же контакты тех, кто занимается прошивкой ЭБУ в регионах

    ОБНОВЛЯЮЩИЕ ПО РЕГИОНАМ:
    Алтайский край - SibTrans - Никита +7 (923) 16о-o7oо
    Амурская область, Благовещенск, фирма "Hybrid Blag", Виктор, +7924-349-77-07
    Иркутская область, республика Бурятия, Забайкальский край - Michael - Михаил +7 (924) 829-9974
    Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, г. Ангарск - stm - Илья +7 (950) 114-1007
    Иркутская область, г. Усть-Илимск, Сергей +7-983-691-80-62
    Камчатский край - (г. Петропавловск-Камчатский, г. Елизово, п. Вилючинск) - Lucent - Анатолий +7 (963) 832-2425
    Кемеровская область (г. Белово) - sem-ia - Игорь +7 (905) 907-9570
    Кемеровская область (г.Новокузнецк) - goga01130 - Андрей +7 (961) 737-3890 -
    Комсомольск-на-Амуре - SMIT - Алексей - +7(962)299-2774
    Киргизия, Республика г. Бишкек - atb - Мирбек +996 555 91 65 85
    Красноярский край, г. Красноярск - Aleks_kr - Алексей +7 983 508 55 95
    Красноярский край, г. Железногорск - alx133 - Алексей +7908 206 55 47
    Ленинградская область (г. Санкт-Петербург, г. Великий Новгород) severpiter +7 (904) 514-5975 Скопировано с форума: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1175-uslugi-diagnostiki-i-proshivki/
    Московская область (Химки, vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934
    Московская область (Серпухов vk.com/quick_check) - Dobryzhyk - Алексей +7 (925) 323-79-79
    Новосибирская область (г. Новосибирск) - cambl - Влад - +7 (913) 936-9292- прописка/стирание/перезапись ключей в блок иммобилайзера. ПО ЭБУ не обновляет.
    Новосибирская область (г. Новосибирск) - melord - Сергей +7 (923) 141-1100
    Омская область, г. Омск - Light - Иван +7 (904) 322-1058
    Омская область, г. Омск - Jakoffgood - +7 (968) 103-84-78
    Орловская область (г. Орёл vk.com/club_orelchip) - Orelchip - Дмитрий. +7-953-478-5801
    Пермский Край, г. Пермь - Сергей +7 (902) 473-76-78
    Приморский край (Владивосток) - ХиРурГ_125рус - Александр +7914-329-19-58
    Приморский край (Уссурийск) - Сергей +7(924)421-00-04
    Саха (Якутия), Республика (г. Нерюнгри, п.Ч ульман, п. Серебрянный Бор, п. Беркакит, г. Алдан, г. Тында) - dacent - Артем +7 (914) 247-3472
    Свердловская область (г. Екатеринбург) - Yaha - Петр +7 (905) 808-8880
    Ставропольский край (г. Кисловодск) Иван +7(928)012-09-72
    Татарстан, Республика г. Казань - MIN2008 - Ильдар +7(917) 293-58-93
    Томская область- TaTaPuH75Rus - Руслан +7 (903) 955-75-49, +7 (914) 505-42-22
    Тульская область - FO}{ - Алексей +7 (920) 788-86-66
    Хабаровск - temarfius - Артем +7 (924)203-77-12

    Хакасия, Республика (г. Абакан) -Андрей, +7 9832743089
    Челябинск-Booster - Николай +7(909)746-66-66

    Сообщение отредактировал Michael 21.11.2017. За подготовку FAQ огромная благодарность SibTrans
     
    Последнее редактирование модератором: 20.02.2019
    EriK75, Mutant, Tyoma30 и 42 другим нравится это.
  2. Polyarnik-72

    Polyarnik-72

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    а можно поподробнее с этого момента ,какая это такая особенная манера вождения
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Подкатывая к светофору, до полной остановки, тыкаешь нейтраль; Стартуешь с полторасантиметровой подгазовкой хода, с секундной паузой в переноса ноги с педали тормоза на педаль газа.


    пс. для тех, кто не понимает иронии - это не руководство к действию :fg34g3223v
     
    Последнее редактирование: 23.09.2017
  4. klaus40

    klaus40

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.03.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Аркадий
    Бред какой-то
     
  5. Polyarnik-72

    Polyarnik-72

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Ну это скорей не манера а от безысходности , но это же не есть хорошо . В общем за 4 года эксплуатации пришел к выводу что это всё таки вариатор мозги е...т , такое ощущение что он работает с запозданием , отпускаешь тормоз - трогается через секунду(примерно) , нажимаешь тормоз - поздно снимает нагрузку на двигатель . А вот "метод Виталяна" как раз то частично решает эту проблему , пропадают эти чертовы провалы . И я думал что возможно увеличится расход или еще что то изменится в работе двигателя , нифига , всё в норме , да вот только хватает на 3 -4 месяца , комп все равно потихоньку снижает обороты . Я вот думаю что если попробовать заехать к чувакам которые тачки тюнингуют и попробовать как то в самих мозгах обороты на 950 выставить , тогда комп уже не будет их скидывать , но цена вопроса 10-12000 . Это я ещё молчу про эксплуатацию этого чудо техники (вариатора) зимой , греть надо долго , ехать не хочет только с пинком под зад , надо минут 30 покататься что бы он более менее нормально заработал .
     
    Последнее редактирование модератором: 23.09.2017
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    spock.jpg
    На нашем форуме волну прошли со всех сторон, изнутри железа в том числе, было попробовано всё, что можно было попробовать, найденные решения уже написаны.:sma1jh9 Читайте, спрашивайте.
    Новые методы, конечно, рассматриваются, но если бы такой был, мы бы о нем знали.
     
    Последнее редактирование: 23.09.2017
    SibTrans нравится это.
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    .........
     
  8. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Офигеть жесть =))))
    Английским по белому в сервисном бюллетене с завода написано "ИСПРАВЛЯЕТСЯ КОСЯК СТАРТА", а ты дрочишь тачку регулировкой винта, про который написано в мануале "НЕ ТРОГАТЬ".
    Т.е. нихрена из вышенаписанного (297 страниц) не сделав и не прочитав, толкаешь тут какую-то дичь.
     
    Последнее редактирование: 24.09.2017
    dacent и stas нравится это.
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Да, пропущен один важный нюанс: по статистике 4% не помогает прошивка. (Просадка оборотов на 50-70 обминов допускается). Но, есть крайняя попытка для этих 4% при условии что на машине свечи, катушки, ЕГР с плитой, Дроссель с КХХ кже поменяны и почищены, что в дросселе ничего не клинит и что высоковольтка не простреливает на корпус,...+никто ничего лишнего не сбивал типо как ДПДЗ и винт положения ДЗ.
    Я не раз уже говорил что Упорный винт ДЗ (желтый помеченный) не надо крутить. Если хочется както приоткрыть ДЗ ради эксперемента, то можно просто тросик газа натянуть.
     
    Последнее редактирование: 24.09.2017
    KliNikA, dacent и SibTrans нравится это.
  10. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Товарищи, кто-нибудь шил CR-V второе поколение(RD4, RD5, RD6, RD7), там есть что обновлять?
     
  11. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    2004-2006 есть обнова, устраняющая чек по первой лямбде, если та ещё исправна, но выдаёт ложные сигналы. как и у многих других авто с К двигателями обнова
     
    SibTrans нравится это.
  12. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Эти 4% уже с убитой механикой либо двигателя либо самого вариатора.
    У меня из 70+ вэйвов только 4м не помогло, 3м вылет скорости на остановке резкой, а 1 так вообще совсем плохо. Но там машину купили молодые пацаны, что в коробку лили - не понятно. Очень удивлялись ,когда я им говорил что надо делать. Но машину полуубитую они изначально взяли.
     
  13. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
  14. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Вредные советы. волну по диагностике он не берёт полноценно
     
  15. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    А зачем обычному человеку такой сканер?
    Тем более у него есть сомнения в его приобретении?
    Да и волну он продаст через год максимум, как зиму проживет, слишком большие у нее проблемы с трансмиссией, от которой они уже избавились с 2011 года.
    Потом данный ХИМ будет лежать мертвым грузом.
    А Опенпорт можно подружить, главное правильный драйвер подключить.
     
  16. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    По части параметров на Вэйве и других Опен хрень в ХДСке выдает, типа 100500 оборотов в минуту на ХХ (образно). Плюс им через реврайт не обновить ПО насколько помню. Только ХИМ, либо им, но через PCMFlash, но нужен будет bin-файлик прошивки.
    А ХИМ - "диагностировать" другие Хонды - как свои, если они будут, так и знакомых. Другое дело - ХИМу нужно дать ума еще) И если все-таки получится подружить его с авто (да, и такие деятели бывают), то в ХДС как минимум надо знать, куда "тыкать" и "минимум минимума" - читать параметры. А так - смотрю в книгу - вижу фигу.
     
  • Поделиться этой страницей