Поставили мне на днях справа тягу 555 SR-H120. По длине нормально, но, скорее всего, шарнир упирается в кожух рейки - руль вправо недокручивается где-то на 90 градусов по сравнению с левым направлением. Слева тяга стоит от цефиро 99 года производcтва CTR, полгода, 10 000 км, полет нормальный. Буду теперь менять справа на такую же... Машина GJ1
купил я тяги CTR CRN-25 от этого цефиро, подходят то они подходят, только резьба у них на сантиметр меньше чем у оригинальных, и в итоге при установке наконечник держится на 1-ом сантиметре резьбы, что не есть гуд , так что я не стал их ставить
Нашёл в екб , ремонт рулевых тяг 1000 рублей за одну тягу. Т.е. Их заливают по новой полиуретаном . Говорят что ходят дольше новых. Хочу попробовать... Как осмелюсь на этот шаг отпишусь..
Я заливал шары на тягах и наконечники . ходят отлично. гарантию дали 50000 км. доволен. вышло по 1000 рублей за тягу
на залитых проехал порядка 40000. ставил контрактную ррейку состояние залитых в разы лучше чем на контррейке!!!
День добрый, помогите разгадать ребус. После замены рулевых тяг (ASVA), развал сделали по лазеру, но влево руль выкручиваешь 1,75 а в право 1,25, в чём причина.
А если руль отпустить на прямой дороге -руль ровно стоит? Машину не тянет влево/вправо? Руль не отклоняется?
Хорошо, а раньше как было? Я, если честно, давно не владею волной и проверить не смогу, да и не помню...)))