Термостат

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем Анндрей_А, 22.12.2012.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.433
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    у тебя климат или крутилки?
     
  2. scopus

    scopus

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РТРС
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Евгений
    Я на своём авто так же сделал. В прошлую зиму термостат поменял, стоял на 82 градуса, такой же поставил. -40 было не замерзал.
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Чета я не думаю, что термостат с t открывания на 4-6 градусов выше в корне изменит ситуацию и вообще заметно ли это будет. И летом не будет перегревацца??
     
  4. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    "ездил не замерзал" понятие растяжимое. Я по трассе еду в -30 температура не падает. В пробке падает
     
  5. scopus

    scopus

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РТРС
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Евгений
    я про город говорю, в городе зимой езжу режим S. ВСЁ вери пук.
     
  6. Олег 78

    Олег 78

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.12.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    а как поменять термостат (процедура замены - описана где нибудь на форуме? через поиск не нашел hmm.gif)
     
  7. Rost

    Rost

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.01.2013
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нерюнгри
    Имя:
    Rost
    У нас посуровее немного, -40 на дворе. Ночью за городом ниже -50 опускается.
    Пока одеяло и картонки не поставил - двигатель остывал прямо на глазах.
    Картонки ставил эмпирически, сначала 50% закрывал, потом пришёл к тому, что необходимо полностью радиатор закрывать. Одну картонку вынимаю, когда "на дальняк" еду, 250км и больше. Многие у нас затягивают подкапотное пространство ещё и снизу, но я посчитал это укутывание лишним.
    Выходя из машины, печку ставлю на внутреннюю циркуляцию, без людей в салоне окна не затягивает.
    Печка в машине очень хорошая, у самого опыта мало, это друзья отмечают. Но при установке в положение "стекло+ноги", ногам достаётся маловато тепла.
     
  8. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    если объективно поэкспериментируешь, то придешь к выводу, что от нано картонки - нано толк
     
  9. Rost

    Rost

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.01.2013
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нерюнгри
    Имя:
    Rost
    Камрад, убираю картонку - на ходу машина стынет, а при закрытом радиаторе - нет.
    При дальних поездках эффекта меньше от нано-картонки, а в городе при -40 и ниже без неё температуру "серединка минус два деления" постоянно показывал.
    А, если забывал перевести на внутреннюю циркуляцию, на холостых остывал двигатель до первых двух делений.
     
  10. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    я могу это допустить при лютом морозе, от -40. Именно на ходу. В пробках она тебе не поможет. И в более теплую погоду термостат просто по малому кругу будет гонять. И прогреву на стоянке она тебе тоже не поможет
     
  11. Rost

    Rost

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.01.2013
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нерюнгри
    Имя:
    Rost
    Да, конечно, так и есть. Не успел отредактировать пост, практически то же самое написал :)
     
  12. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Я тебе посоветую регулировать температуру двиги печкой. Особенно пока машина не прогрелась. Даже если на датчике показывает определенное деление, а когда начинаешь ехать она сразу резко начинает падать(опять же говорю о лютых морозах). Просто выключи печку, потерпи, и температура сразу вверх поползет, как согреется до рабочей отметки включай печку, когда начнешь движение Т опять может начать падать, повтори процедуру.
     
  13. Rost

    Rost

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.01.2013
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нерюнгри
    Имя:
    Rost
    Печку выключить при лютых морозах получится на 2-3 минуты, не более. За это время задние окна покрываются коркой, лобовое и передние боковые начинает затягивать. Я предпочитаю в тёплом (+5) гараже подольше прогреть перед выездом. Иначе да, только начинаешь двигаться - температура почему-то резко падает, хотя прогревал до нормы...
     
  14. Олег 78

    Олег 78

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.12.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    вопрос остался без ответа :(
     
  15. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    832
    Симпатии:
    504
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Где-то было вроде....
    Да нифига там сложного. Правда, книжка в машине...
    Антифриз с радиатора слей, аккумулятор и корпус воздушного фильтра сними, дальше сам разберешься.
    Вместе с термостатом желательно поменять и резиновую прокладку (поз.5),. Правда, я не менял, и со старой не течет.
    Смотри картинку, может быть поможет.
    И еще: на термостате есть маленький клапан, так вот он должен быть вверху вроде, и под него в резиновой прокладке есть специальная выемка - внимательнее.
    sla1e150_0a.png
    И вот еще посмотри http://airwave-club.ru/threads/холодно-что-делать.488/page-11#post-49877
     
    Олег 78 нравится это.
  • Поделиться этой страницей