Троит двигатель

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем bender_rodrigess, 24.07.2013.

  1. Alex.

    Alex.

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    спишись с Евгением может что подскажет по поводу проводов... ну в плане как их соорудить.
     
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Не вариант. В инете есть статьи сделай сам, я смотрел. Но что либо паять, искать микросхемы и прочее не для меня. Темболее когда опыта нет это ещё и опасно- можно и на авто и на бук попасть. А потом рассказывать всем как не надо делать:biggrin:
     
  3. Alex.

    Alex.

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    ничего не надо там паять, всё полюбому гдето есть, если так надо то готовое можно найти
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
  5. ussr1971

    ussr1971

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.01.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Приветствую уважаемые.
    Купил авто с Япии без пробега на рынке. Запустили, поработала, поехал на замену резины, заглушил и упс - не заводится. Поменял аккум на новый - завелась. Поехал, и началось
    Да и при остановке, при нажатии на тормоз, идёт как пинок типа удара. А при переключении на D сначала пауза, а потом на газ жмёшь - пауза и срывается с места.
    Я так понимаю, что можно и нужно
    То есть, если есть комп для диагностики, то через него можно сделать калибровку?
    Или как здесь?
    http://airwave-club.ru/threads/Калибровка-вариатора-на-стоянке-видео.805/

    Ну и до кучи, по поводу правильного расположения тросика, как правильно он должен лежать?
    Или сначала по порядку: свечи - катушки посмотреть и Удав на них или ТУТ - калибровка варика?
     
  6. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    обязательно сделать калибровку...или поездить так пару часов (дней) чтоб вариатор сам подстроился под манеру езды..



    Лучше как здесь.

    Калибровка варика.
    Ну что за пытливые умы?))) машина тока из Япони, акуум поменял - и капец, все рухнуло, срочно разбирать до основания)))))))))
    Сделай калибровку и будет счастье.
     
  7. ussr1971

    ussr1971

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.01.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Спасибо. Попробую калибровку на стоянке, т.к. в движении (2 суток и 2800 км пройденных не помогло).
     
    AlexFo нравится это.
  8. lvbnhbq

    lvbnhbq

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    электромонтаж
    Адрес:
    Алтайский край .г.Барнаул
    Имя:
    Дмитрий
    Ни хрена се, вы куда ездили эти 2 дня.
     
  9. ussr1971

    ussr1971

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.01.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Уссурийск-Чита (где-то же надо авто покупать)
     
  10. Alex.

    Alex.

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    во первых сделай диагностику если есть возможность на ошибочки,во вторых калибровку вариатора полюбому так как менял акб и снимал клемы настройки сбились, ну а только потом для профилактики глянь свечи ну и катушки заодно,так как сдесь:http://airwave-club.ru/threads/Калибровка-вариатора-на-стоянке-видео.805/ на врятле получится,сам пытался но без результатно,при калибровки вариатора двигатель должен быть прогрет до нормы,а то калибровка не пройдёт.
     
  11. Kazak-32

    Kazak-32

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Начальник Склада
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Honda Airwave 2008 г.в. GJ2
    Доброго времени суток!
    Начал троить двигатель, троило сильно при движении, от 2000 до 2500 колбасило сильно. Замена свечей и одной катушки решило эту проблему но появилась другая. При остановке на светофоре с включенной передачей начало троить хотя при движении все нормально. Чистка егр ничего не дала. Компьютерная диагностика показала ошибку угол опережения зажигания, электрик сказал что надо менять цепь ГРМ. Разница в значениях от минус 5 до плюс 12 он говорит что так быть не должно. Пробег 172000. Прошу помочь может кто-нибудь сталкивался с этим уже.
     
  12. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Добрый день!

    Пробег 100% честный?
    На Джете было интересно, при вытягивании цепи стали пропуски в зажигании (комп ошибку показывал) и свечи лопаться.
    Поменяли, все как рукой сняло.
     
  13. Kazak-32

    Kazak-32

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Начальник Склада
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Honda Airwave 2008 г.в. GJ2

    Да кто его знает! По аукционнику было 851чето там, на одометре было больше на 500 с копейками. Может в Японии... Записался в Фит у них там мастер вроде по хондам хороший. Пусть разбираются.
    Если не секрет сколько отдали за замену цепи? Фитовцы не говорят ценник, говорят что фигня это не может цепь вытянуться этож Япония и ещё для внутреннего рынка. Типа проблема точно в другом.
     
  14. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Не я менял, но ценник примерно 18 с запчастями был. (Это фольцваген)
    На японца дороже , у меня товарищ сам делает на нисане, уже 23 отдал за оригинальные запчасти, правда он еще клапана регулировал, там стаканы меняются.
     
  15. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    ПО запчастям: судя по Emex (и клубной скидке) цепь ориг - 4000р (есть неоригинал 2000), 3000 - один натяжитель и 2000 р другой.. . остальное работа..
     
  • Поделиться этой страницей