ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    искать не буду сейчас, но писали что на D у кого-то не откатывается если стартуеш в гору с места.
    У меня если не дать газу может откатиться, Toyota на гидроавтомате не откатывалась =)
    Есть одно местечко в городе .. выезд из ГСК и сразу на мост, с второстепенки на главную.
     
  2. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    У меня если в горку остановился- тоже катится назад.
     
  3. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    у меня точно не было отката . мне очень нравился сей момент потому что горок в городе хватает
     
  4. Nesh

    Nesh

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.03.2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Продолжу, проблема вряд ли с генератором, напряжение в норме.
    Сегодня сделал калибровку, кое как прошла, обороты все время при калибровке плавают. После того как прошла, сходил на обед, через 20 минут поехал, брррр нет, но пинки при трогании со светофора остались. После еще раз попробовал сделать калибровку, пинков меньше, но они остались.
    Дерганий на ходу нет, даже когда отпускаешь газ полностью, и ставишь ногу обратно, то еле чувствуются, до этого было ощутимо. Жижу менял где-то 3 тыс. км назад.
    Куда еще смотреть?
     
  5. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Если катушки, свечи, масла и прошивка в порядке а так же КХХ и ДЗ почищены и смазаны. Тогда наверно надо смотреть в сторону другой машины либо смерится и дальше юзать как я )
     
    llirr нравится это.
  6. Dok 63

    Dok 63

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Доброго времени суток, всех с прошедшими и наступающими, читать 200 страниц лениво как то может навскидку кто помнит такие симптомы поведения вариатора(и чем это закончилось).
    Предыстория машина живет на улице запускаю с брелка минут за 15, 20, до поездки пришел сел поехал, бррр пррр в движении пофиг привык не напрягает тем более не всегда это есть. И вот недавно надо срочно ехать на улице ну максимум -10 с а/з завел и через пару тройку минут я сажусь в машину как обычно врубаю заднюю передачу и все как обычно (на стоянке ровная площадка) не нажимая педаль акселератора немного откатываюсь назад далее нажимаю тормоз передачу не выключаю жду когда откроются ворота и тут происходит странная вещь обороты двигателя начинают просядать почти до полной остановки выключаю передачу восстанавливаются обороты и я вроде как не замечая списываю на очередной глюк включаю D и потихоньку поехал вроде как ничего не случилось, но для себя в ОЗУ))) сделал пометку повторно провести эксперимент на холодную. И вот сегодня ситуация повторилась вариатор упорно не хочет ехать на холодную душит двигатель на включенной передаче (газ я нажимать даже и не пытался) как только прогрелся вариатор все нормально. Мои мысли сводятся к замене HMMF так как менял как раз тыс 30 назад, а по моточасам пробег наверное тыс на 10 больше.
     
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Клапан холостого хода может клинить.
     
  8. Dok 63

    Dok 63

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    В дроссельном узле который????
     
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
  10. Dok 63

    Dok 63

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Вариант конечно, тем более ни разу за 150 т. км. туда не лазил, все равно собираюсь клапана регулировать заодно и почищу может и расход снизится, а то в последнее время чет по трассе 14/1л и этот если очень економить.
     
  11. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Еще было на форуме - свечи недокрученные.
    Ну и основное - катушки, свечи, жижа вариатора (по уровню самое главное), блок соленоидов (гидропанель) вариатора.
     
  12. Dok 63

    Dok 63

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    ух ты накидал))) на катухи точно не похоже т.к. знаю, как катухи шьют жижу проверил в норме, первым делом подумал на жижу типа потеряла свойства и застывает, а по мере прогрева все симптомы уходят.
     
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Имхо с этого лучше и начинать всегда, исключая так сказать наверняка сразу.
    А так - КХХ. Ну и ДЗ заодно прочистить.
    Про другое на вэйвах ну нет почти ничего. От одних и тех же причин у всех проблемы.
     
  14. Dok 63

    Dok 63

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Спасибо за содействие, по ходу решения проблемы отпишусь обязательно.
     
  15. Hider

    Hider

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Всем привет. Сколько я не восхвалялся волновскими вариаторами, что мол крепкие, надежные, но и меня постигла какая то неведомая фигня)) Набираю плавно скорость и машина перестает дальше набирать, а обороты растут. Иногда выскакивает чек и мигает драйв. Заехал на сканер показал ошибки 70-03; 42-01; 51_1; 53_1. Ошибки сбросили, по началу нормально двигалась, затем снова начала так лагать, вылет передачи на скорости. Заехал к другому спецу. Тот воткнул свой сканер, ошибки те же плюс напряжение на соленоидах ведомый вал-0,75 ведущий вал-0,88 стартовая муфта 0,39, коэффициент проскальзывания стартовой муфты 199%. Говорит меняй варик твоя мужта умерла и ничего сделать нельзя. Спецы, разложите ситуацию по полкам, в каком направлении мне двигаться? Прав ли данный мастер?
     
    timoha нравится это.
  • Поделиться этой страницей