ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Чем чревато? Как вы представляете работу стартового пакета в движении по городу?
    У меня складывается такое чувство, что все ставят нейтраль при кратковременных остановках.
    А что вы скажете ,что если пробка, то вам надо авто поставить и ждать когда рассосется? Ведь нагрузки в данном режиме просто офигеть какие на стартовый пакет. Там еще и 1,2 тонны машину тащить с весом минимум 80 кг за рулем.
    Я думаю, что японцы там все рассчитали, и заложили ресурс примерно на 200- 250 тыс км, зависит от того, в каком режиме автомобиль будет передвигаться.

    Меня вот удивляет некоторое поведение народа на дороге, видит стыки на мосту, притормаживает почти до 0 км/ч, переваливается, создает пробку, а потом разгоняется и в полуметровую яму на всей скорости херачит ,причем ездит каждый день, так и тут.
     
  2. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Я при кратковременных остановках, например на светофорах на прогретой машине, не ставлю машину на нетралку или на парковку. Я так понял, речь идет о прогреве машины на холоде. И греть 5 минутным включением D на тормозе, считаю не соответствующим нормам. Да, варик рассчитан на нагрузки, но это неправильная эксплуатация.
     
  3. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    я скажу даже, что данный авто не правильно эксплуатировать за пределами Японии.
    в Японии температура минус 4 градуса - это уже нонсенс и люди умирают, а мы на нем в минус 40 ездим.
    К сожалению, на данном авто больше никак не прогреть масло в вариаторе, чтобы оно стало соответствовать нормам при температуре меньше минус 5 градусов.
    А в связи с тем, что износ есть в любом случае, то езда на холодном вариаторе вызывает отвращение к автомобилю в целом. И вред, принесенный при езде на не прогретом вариаторе, в разы больше, чем вред от прогрева на Д плюс ручной тормоз.
     
  4. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Ведь не забываем, что вред при таком случае не только машине в целом, а страдают нервы, от сюда депресняк, язва, у кого-то сердце и т.д.
    Здоровье оно дороже.
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Коллеги! Прогреть вариатор только от двигателя практически невозможно. Если ехать надо - лучше 5-7 минут на Д и тормозе, чем ожидание в 30 минут повышения температуры от двигателя.
    Или я не прав?? Или будем ФАК переписывать?))) http://airwave-club.ru/threads/progrev-variatora-zimoj.112/
     
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Это что-то из серии "Пастернака не читал, но осуждаю"... Если не знаешь о чем пишешь, зачем вводить людей в заблуждение.

    Жаль того человека, что ехал прошиваться, а ему откалибровали варик в движении.

    То есть если фит с 1.5 двигателем, то на него встает прошивка от волны?
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Главный вопрос по итогу последних страниц - как развидеть увиденное...
     
  8. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Сколько их было, вставало. В прошивках нет названия: Прошивка для Фита, прошивка для АйрВэва, прошивка для ..., у них есть определенная связка компьютер-двигатель - все остальное, которое имеет цифробуквенное обозначение типа 45480-RLC-чего-то там. Так вот, на фитах 1,5 литра от 2002 года, что у меня были, шт 5 или 6 наверно, ставилась прошивка 305 я, как и на многих переднеприводных вейвах. Тут либо свап, либо одна платформа.
    Был мобилио переднеприводный, тоже 2002 года, и на него встала такая же прошивка.

    Но в данном аспекте я вижу "до.бывание" до слов.
    Что до человека, ему было сказано, что он приедет зря.
    Почему он не нашел человека в Томске - не понятно, но те сервисмены, что делали калибровку вариатора на компьютере (по словам этого человека) ничего не сделали и не объяснили, а проблем с вариатором добавилось.
    По поводу ранних версий, эту информацию я прочитал где-то на просторах интернета, возможно даже на этом сайте. Т.к. я не хочу заморачиваться данной проблемой, то я акцент на нее не делаю.
    Я денег за калибровку , снятие ошибок, диагностику и т.д. не беру, максимально что беру - это только за прошивку, и то только потому, что есть всегда шанс угробить комп, а потом его искать и покупать.
    Потому не надо искать в моих словах скрытого смысла обогащения на людях, если вы сами таким занимаетесь.

    Я тут был у одного прошивальщика, заплатил ему 10 тыс руб, (разбирался с прошивкой сам, но вложения в разы больше : Openport 2.0 - 12 тыс руб, флэшка для MMC Flash 1,5 тыс руб, модуль для моего авто 9 тыс руб, плюс нужны не хилые познания в работе моего текущего автомобиля), чтобы мне он убрал затупы с оборотов 2500 до 3500 (жутко мешает ездить), в итоге нихера не сделал, апломбу прям как у некоторых, все могу все умею, тока бабла давай... Тупо залил прошивку чувака одного с Омска, но ни топливных карт не правил, ни логи в последствии не смотрел. Единственный плюс, хоть на низких оборотах стала ездить и 92й бенз можно заливать. Буду перепрошивать у другого. Но это я отвлекся.

    Я к чему это все, прежде чем обвинить, нужно разобраться в вопросе, если нет понимания и лень вникать, то просто дать совет или посоветовать к кому обратиться. А тонко стебаться смысла не вижу.
     
  9. Poman07071989

    Poman07071989

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.08.2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Honda airwave, 2005, L, skyroof
    ну а как тогда греть варик? Только Д и без тормоза?
    Ведь при на жатиии на педаль тормоза фрикционы размыкаются?
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Читаем внимательно, давно уже все известно...http://airwave-club.ru/threads/progrev-variatora-zimoj.112/
     
    FNVSEV и Poman07071989 нравится это.
  11. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    либо тут вообще нет понимания о предмете разговора
    в данном аспекте тем более странно читать такую пургу от человека из списка
    фит 1.5 ниже
    fit.JPG

    Какой год фита был, что он зря ехал?
    И если ты не в состоянии сделать калибровку через хдс, то не нужно писать ерунду, который ты вводишь людей в заблуждение.
    Ссылку в студию!
    Ну мы то да, сплошь барыги.
    Так ты вначале разберись, потом давай советы. Не разбираешься, спроси.

    P.S. У меня нет к тебе каких-то личностных претензий или я хочу тонко или толсто стебаться, просто ты даешь людям советы и пишешь вещи, которые идут в разрез с реальностью.
     
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    При поднятом ручнике на Д вариатор думает, что пора уже ехать, но не может, это вводит его в когнитивный диссонанс и он делает тык-мык, и если бы он мог выйти, как в рекламе одного масла, то он бы не скакал на скакалке, а трахнул по башке стартовым пакетом.

    Когда лето: завел, тыкнул Д, поехал. (самые привередливые могут постоять на Д до рабочих ездовых)
    Когда зима: Прогрелся до минимала, включай Д, держи тормоз ногой, а руки в карманах(чтоб не трогать ручник), постоял минуту*, включай нейтраль на минуту, снова Д, обороты упали до рабочих ездовых. В путь.
    *условная единица времени зависит от температуры зимы.
     
    Последнее редактирование: 21.11.2017
    FNVSEV, Yakhont, KliNikA и ещё 1-му нравится это.
  13. Poman07071989

    Poman07071989

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.08.2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Honda airwave, 2005, L, skyroof
    Все верно! Этой инфой и руководствовался! Так и делаю, а мне говорят, мол на тормозе постоять - чревато!
     
    AlexFo нравится это.
  14. Poman07071989

    Poman07071989

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.08.2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Honda airwave, 2005, L, skyroof
    Короче - все делаю правильно!
    Спасибо за то что еще раз подтвердили написанное вами же )))
     
    SMIT нравится это.
  15. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Чревато выйти в мороз -30, завести машину, без прогрева двигателя воткунть D и тормоз на 5 и более минут! Вот о чем я говорил.
     
  • Поделиться этой страницей