ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. Disa

    Disa

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край
    ...
    Соглашусь с SibTrans/
    1. Катушки могут шить как два пальца. На вид они красивые, а на самом деле подводят. Симптомы совпадают. Купи хотя бы одну новую катушку - методом перестановки выявишь больную. Больных может быть и больше, поэтому, если денег нема, купи клей(двухкомпонентную холодную сварку), ДЕЛОВ НА 200 РУБЛЕЙ, и подлатай все катушки. Можешь латать свои свободные родные 4шт, они же дома поди лежат без дела. замажь, а на следующий день ставь.
    тута моя запись об этом деле 4х годичной давности.
    http://airwave-club.ru/threads/remont-i-priznaki-probityx-katushek.445/page-51

    2. Заправку срочно смени !!!( ну хотя бы искатай всё в ноль ниже нижней риски на толщину стрелки и залей свежачка хорошего, дорогого, не скупись)
    А так то скажи,
    1. что за свечи поставил
    2. что залил в вариатор ?
     
    Последнее редактирование: 21.11.2018
    Makrol и SibTrans нравится это.
  2. Makrol

    Makrol

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дальний Восток. Приморье.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Honda AIRWAVE GJ1 2006г
    Спасибо всем за ответы;)
    С машиной пока не было времени заниматься (на работе завис несколько дней). Завтра буду менять топливный фильтр. Всё это время грешил на него, но как то руки не доходили. Лезишь ведь в первую очередь к катушкам да свечам. Сегодня машина завелась со второго раза, глянул на расход по адометру. 5,5-5,6 km/l по городу:shok: Чёт не обращал внимания на этот указатель, катушки менял со свечами, да другой хнёй занимался. Похоже фильтр забитый в хлам, за пробег в 120 тыс, думаю туда ни кто не лазил. Снимал ДЗ, и понимал, что я туда залез первый:), на столько там было всё засрано. Старый хозяин мягко говоря не очень то следил за машиной:sma1fdf.
    Поменять заправку, как советуют, нет возможности. У нас тут одна компания на весь район. Масло в варике Honda HMMF. Свечи NGK Iridium
    Эту тему http://airwave-club.ru/threads/zamena-toplivnogo-filtra-nasosa-podrobno-v-kartinkax.1069/по замене фильтров, проштудировал. Огргомное спасибо за это Дену dr.lector;)
    Будет результат после замены фильтров насоса, отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 22.11.2018
  3. Disa

    Disa

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край
    а ведь это самый простой способ - замазать катушки и сменить заправку.
    ну , хозяин -барин. тогда уж сразу фильтра штук пять-шесть купить, чтоб на зиму хватило. заодно и работой себя обеспечить на долгие зимние вечера.
    я, например, стараюсь на одну и ту же заправку в соседний большой город катать-60км, лукойл. В моём городе тоже есть пару ЛУКОЙЛов, газпромнефть - шикарные, большие, едагазквас, много света - но бенз не тот - на другой машине у меня елееле двигатель цокотать начинает, я слышу.
    на аирвейве не слышно разницы в бензе - они, вейвы, подцокивают слегка.
    .
    Makrol, вот вы пишете, что диагност ничего не увидел - ну так правильно, как он увидит начинающие кончаться катушки, если они шьют во время набора оборотов, во время движения машины? поправьте меня, диагносты, если я не прав
     
    Последнее редактирование: 22.11.2018
  4. Makrol

    Makrol

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дальний Восток. Приморье.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Honda AIRWAVE GJ1 2006г
    Всем здравия!:46ytf Поменял сегодня насос с фильтрами (забрал с того же распила). Машину не узнал. Расход показывает 13,6-14 km/l. Пинки пропали, педаль газа не чувствую. Чуть нажал, авто катится спокойно и комфортно, нобор скорости не ощущается. В общем слава Богу проблема решилась. За одно профилактика с катушками, свечами и промывкой ДЗ, думаю будет не лишней.
     
  5. Roko

    Roko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda airwave 2005
    Всем Привет!!!
    Может кто то уже и задавал такой вопрос, просто не хочется читать всесообщения чтоб разобраться с моей проблемой!
    Проблема в том что перестала включаться передача на холодную, приходиться по 30 мин прогревать машину, а потом только кое как включается передача и то после того как 2 раза сработает аварийный режим, т.е сажожусь в полностью прогретую машину включаю передачу а она не едет и так пока раза 2-3 не сработает ошибка (мигает д), потом происходит звук и только тогда удар и машина поехала, в дороге коробка ведёт себя хорошо не считая конечно вибрации при остановках и троганье, по трассе едет без нарикания, так вот и возникает вопрос « можно что то сделать чтоб продлить жизнь или уже нужно менять вариатор?» машина проехала 235 тыс.
     
  6. ДиманыЧ

    ДиманыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Механик цеха ООО "Межениновская птицефабрика"
    Адрес:
    ТОМСК
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Nissan X-Trail/T31/2013/SE Mid
    Ответы есть! ЧИТАЙ форум!!!
    Учись искать!
    http://airwave-club.ru/threads/f-a-q-bystryj-poisk.779/
     
    Последнее редактирование модератором: 19.03.2019
    МиХаЛыЧ нравится это.
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Извне данная проблема не решается, надо половинить варик, смотреть глазками, самое простое - порвало резинку, самое сложное - издец изделию.
     
    Disa и ДиманыЧ нравится это.
  8. Сергей 28

    Сергей 28

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    строитель
    Адрес:
    Амурская обл. Бурейский р-н. п.Талакан
    Имя:
    Серега
    Я думаю не издевайся над машиной. Купи контрактный вариатор (цена 15-20тыс.руб.) и замена 5000руб. всего день делов. И HMMF еще.
     
  9. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Тут человек вариатор продаёт,свяжись,поинтересуйся,на запчасти:
    [Продам остатки запчастей. | AIRWAVE-CLUB]: Посмотри! http://airwave-club.ru/threads/prodam-ostatki-zapchastej.2675/
     
  10. scorp1988

    scorp1988

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Вовка
    Вариатор очень сильно пинался при трогания с места. Разобрал блок соленоидов, вылил при промывке баллон карбклинера(грязи было валом, стружки не было на фильтре). Был один залипший клапан. Работа на 40 минут от силы. Машину просто стало не узнать, плавные переключения, уменьшился на полтора литра расход. До чистки была проблема с задним ходом, работал только стартовый пакет. Сейчас без проблем в горку едет задом. В общем советую сначала чистить вариатор, а потом лезть в катушки.
     
    SibTrans нравится это.
  11. a.nagovicin

    a.nagovicin

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.10.2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    В поиске
    У меня такая же проблема с вариатором,рывок при старте,но только когда постоит ночь .На утро светофора три-четыре проезжаю с рывком,а далее начинает плавно стартовать. Прошивку поменяли,вариатор откалибровали.
    Разбирать блок соленоидов?
     
  12. scorp1988

    scorp1988

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Вовка
    Ага)Удивишься как забита сеточка и сколько грязи на пластине. Удели вниманию клапанам.Запасись карбклинером.
     
  13. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Что я делают не так? После этой чистки калибровал? Или сразу ВАУ!? У меня просто скрепкой не выходит и до компа доехать не могу. Так же пинается и передачи вылетают. Звук ппц металлический. Еще когда паркуюсь.

    Вчера свой разбирал и чистил. Грязи много, на сетке ппц. Там получается 3, проверить можно только 2, 3ий подцепить не за что. Но раз эти 2 спокойно ходили и щелкали думаю 3ий, (самый большой) тоже норм. А вот из других двух железок с пружинками (что это вообще?) одна при нажатии не выходила обратно. После чистки и смазки все ок, ходит. Все отмыл, собрал. Осталось откалибровать.
     
  14. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Какого рода металлический звук?
    Совместно с чисткой клапанов управления (учитывая ее состояние) я бы поменял жижу вариатора. Да дорого, но дешевле чем вариатор. При замене, да и при эксплуатации, очень важно установить нужный уровень жидкости в вариаторе.
    Про тот клапан, который не ходил, у него задиров на поверхности не было?
     
  15. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Бац! Клац! Металл об металл. Масло свежее, оригинал, меньше 3000км.

    Вот этот клапан (если фото загрузится)
     

    Вложения:

  • Поделиться этой страницей