Ребята, присматриваю к покупке Эйрвейв. Подскажите, где в Хабаровске можно полноценно продиагностировать Эйрвейв. Самое главное - двигатель и вариатор
ну где-то же все хабаровские волноводы обслуживаются. Вот и вопрос, в каких автосервисах эту машину и ее болячки мастера будут более-менее хорошо знать и качественно диагностировать
в автосервисах только бабло греют, реальное решение проблем надо искать у проверенных спецов и желательно при личном обращении... а вот где его найти тоже хороший вопрос либо пытаться делать самому )
А если не полноценно продиагностировать? Например, только двигатель (топливную систему, зажигание) можно в Хабаровске?
Я тебе по фото диагностику сделаю - свечи/катушки 146%)) К бабе Дуне не ходи!))) Скорее всего пробой одной из катушек на фоне старых свечей. Свечи менять однозначно, а вот катушки можно отремонтировать: http://airwave-club.ru/threads/remont-i-priznaki-probityx-katushek.445/
Все зависит от финансового состояния клиента... Легко сказать - меняй Бентли, когда пепельница забилась... А тут так то не слабая сумма вылезет за всё. Не все могут себе позволить. Так, что - ремонт исключать не стоит.
В том то и весь прикол, что замена произведена и катушек и свечей. Хватило до первого включения кондея, затем опять. То что опять катушку прохирачило оно понятно. Хотелось бы причину узнать, а здесь фоткой не обойдешься . пысы: катушки правда не оригинал, из-за Амура... но ведь и оригинал там же делают...
Пытался на слух определить пробитую катушку (методом по очередного отключения на работающем двигателе), ни чего не услышал, двигатель работал одинаково. После снятие клемы, чтобы сбросить ошибку "чека", двигатель заработал ровно. Хватило на пол дня. Повторная процедура ничего не дала. Короче странное что-то... Диагностику надо...
За предложение спасибо! Грех не воспользоваться. Я тебе предыдущий катушку сфотаю. И свечку тоже. Я визуально пробой не увидел.