я сорю если тема была, поиском не нашел, только в подтемах и то размыто. суть, вопрос: сколько в идеале должен быть холостой ход без нагрузки(N) и с нагрузкой на тормозе(D) ?? у мну какая-то хрень были себе нормальные обороты, но нет худа без бобра... дай думаю порегулирую холостой ход, выкрутил винтик, почистилпоставил пружинку, обратно закручиваю, выставляю 900(на прогретой) переключаю на Д а машину колбасит чуть не глохнет, добавляю до 1000 то же самое... добавляю 1100-1200 болемене (((
а где там пружинка та ? че то не понял. там магнитный шток, после неверной установки, через чару часов езды, само должно адапритроваться на холостые 750 об/мин.
:eek: я хз шо за шток у мну стоял винтиГ с гайком, который типа регулировал положение рычажка дз... я его выкрутил, насобачил прыжинко, типо как в карбах, и закрутил обратно. Отсюда вопрос: мне достался колхоз с винтиком?? или че
ребята, подтягиваемся к обсуждению чета смутные сомнения начинают одолевать.... должен быть в природе винтик или нет? если да, какие обороты оптимальные выставлять? если нет(убрать винтик) через скока она в чувства придет?
Наверное речь идет про этот винтик. Кстати где-то читал, то ли у нас на форуме, то ли на фитовском, что ни в коем случае крутить НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО, ни на дросселе, ни клапане ХХ, у народа проблемы возникать начинают...то обороты плавать сильно начинают, то глохнет, не едет и т.п. Ps Рисунок вот отсюда http://airwave-club.ru/threads/Обороты-холостого-ходаААААА.559/page-2
Оптимально не откручивать винтики, которым ты не знаешь предназначения!! "были себе нормальные обороты, но нет худа без бобра..." гребаный ты Винни Пух(бобер)
"Russian do not touch this hrenovina" вот про что я и говорю. Ну чешутся руки, ну помой машину, полирни кузов....Я по молодости водительской тоже болел "рукочесанием", но жисть вылечила меня)))
паравельно получается у него прижата педаль акселиратора надо выстовить 750 Об /мин на прогретом двигателе с выключенной нагрузкой с включением головного освещения или кондея обороты должны подрости до 850 если есть комп с ELM тогда проще нужно всего выстовить абсолютное положение дроселя = 9.4%
согласен этот винтик нельзя крутить крайне НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!и на таёте чистил спецы тоже смое говорили!
это всё понятно. суть, выставляю на прогретом, при включении кондея подрастают, всё какбы нормально, НО включаю Д и ппц, обороты падают неприлично чуть не глохнет, потом чуть подымает... нормально в положение Д только на 1100 оборотов холостого шо за нах
попробуй провести калибровку варика с помощью скрепки там первоначально произходит калибровка ХХ а затем уже варика
вчера пил с горя, седня пью с радости проблему решил, но решил интересно... подробности ниже. Итаг, пол вечера возни с регулировками калибровками, матами, мыслями "нахрен я туда полез" итд крутил болтик раз 100, пытался выставить обороты и шоб при этом не тупило при переключениях... всё зря... то мало, то много тут приходит на ум мысль попробовать вообще без болтика, сколько оборотов будет держать выкрутил, двиг колбаснуло, где-то до 450-500 упало оборотов, через 3-5 секунд поднялось до 750 и так осталось... ок, я думаю, а пойду попробую на положениях подергать чисто из интереса. сел, ставлю Д - идеально, ещё подергал минут несколько потестил - всё идеально, обороты на месте при перелючениях...хм... поехал в движении попробовал, всё супер. Итог. болтик убрал вообще, поставил заглушку чтоб грязь не попадала. В движении стало лучше чем было до всего этого! Ушли ВСЕ старые болячки, варик крутит плавнее, нет рывков не пытается дотормаживать на светофоре, при троганье со сфетофора нет просаживаний оборотов, стала более плавность хода(например едешь км60 скидываешь газ и снова жмешь были небольшие толчки) короче я хз, но вот так прилагаю фото видео отчет
P.S. на фото тот самый болтик, точнее дырка от него )) Д под нагрузкой и без, П под нагрузгой и без. нагрузка в виде света+кондишн
Привет! Подскажи про болтик, который ты выкрутил на холостой ход. Поподробнее: сколько проехал без него и расход как изменился?