Холостой ход

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SMIT, 14.06.2012.

  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    я сорю если тема была, поиском не нашел, только в подтемах и то размыто.
    суть, вопрос:
    сколько в идеале должен быть холостой ход без нагрузки(N) и с нагрузкой на тормозе(D) ??
    у мну какая-то хрень :( были себе нормальные обороты, но нет худа без бобра... дай думаю порегулирую холостой ход, выкрутил винтик, почистилпоставил пружинку, обратно закручиваю, выставляю 900(на прогретой) переключаю на Д а машину колбасит чуть не глохнет, добавляю до 1000 то же самое... добавляю 1100-1200 болемене (((
     
  2. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    а где там пружинка та ? че то не понял. там магнитный шток, после неверной установки, через чару часов езды, само должно адапритроваться на холостые 750 об/мин.
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    :eek:
    я хз шо за шток
    у мну стоял винтиГ с гайком, который типа регулировал положение рычажка дз... я его выкрутил, насобачил прыжинко, типо как в карбах, и закрутил обратно.
    Отсюда вопрос:
    мне достался колхоз с винтиком?? или че
     
  4. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    ребята, подтягиваемся к обсуждению :viannen 01: чета смутные сомнения начинают одолевать....
    должен быть в природе винтик или нет? если да, какие обороты оптимальные выставлять? если нет(убрать винтик) через скока она в чувства придет?
     
  5. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Наверное речь идет про этот винтик. 1.jpg
    Кстати где-то читал, то ли у нас на форуме, то ли на фитовском, что ни в коем случае крутить НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО, ни на дросселе, ни клапане ХХ, у народа проблемы возникать начинают...то обороты плавать сильно начинают, то глохнет, не едет и т.п.
    Ps Рисунок вот отсюда http://airwave-club.ru/threads/Обороты-холостого-ходаААААА.559/page-2
     
    Александр и dr.lector нравится это.
  6. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Оптимально не откручивать винтики, которым ты не знаешь предназначения!!
    "были себе нормальные обороты, но нет худа без бобра..." гребаный ты Винни Пух(бобер):biggrin:
     
    Михаил Александрович нравится это.
  7. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    "Russian do not touch this hrenovina":biggrin: вот про что я и говорю. Ну чешутся руки, ну помой машину, полирни кузов....Я по молодости водительской тоже болел "рукочесанием", но жисть вылечила меня)))
     
  8. Viktor

    Viktor

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.05.2011
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спасск-Дальний
    паравельно получается у него прижата педаль акселиратора надо выстовить 750 Об /мин на прогретом двигателе с выключенной нагрузкой с включением головного освещения или кондея обороты должны подрости до 850 если есть комп с ELM тогда проще нужно всего выстовить абсолютное положение дроселя = 9.4%
     
  9. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    согласен этот винтик нельзя крутить крайне НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!и на таёте чистил спецы тоже смое говорили!
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    вот не было печали..... ну хоть не про вариатор ))
    п.с. в книге про это чего написано есть?
     
  11. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    это всё понятно.
    суть, выставляю на прогретом, при включении кондея подрастают, всё какбы нормально, НО включаю Д и ппц, обороты падают неприлично чуть не глохнет, потом чуть подымает...
    нормально в положение Д только на 1100 оборотов холостого :(
    шо за нах :unknown:
     
  12. Viktor

    Viktor

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.05.2011
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спасск-Дальний
    попробуй провести калибровку варика с помощью скрепки там первоначально произходит калибровка ХХ а затем уже варика
     
  13. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    вчера пил с горя, седня пью с радости :Laie 16:
    проблему решил, но решил интересно... подробности ниже.

    Итаг, пол вечера возни с регулировками калибровками, матами, мыслями "нахрен я туда полез" итд
    крутил болтик раз 100, пытался выставить обороты и шоб при этом не тупило при переключениях... всё зря... то мало, то много
    тут приходит на ум мысль попробовать вообще без болтика, сколько оборотов будет держать
    выкрутил, двиг колбаснуло, где-то до 450-500 упало оборотов, через 3-5 секунд поднялось до 750 и так осталось... ок, я думаю, а пойду попробую на положениях подергать чисто из интереса.
    сел, ставлю Д - идеально, ещё подергал минут несколько потестил - всё идеально, обороты на месте при перелючениях...хм...
    поехал в движении попробовал, всё супер.
    Итог. болтик убрал вообще, поставил заглушку чтоб грязь не попадала.
    В движении стало лучше чем было до всего этого! Ушли ВСЕ старые болячки, варик крутит плавнее, нет рывков не пытается дотормаживать на светофоре, при троганье со сфетофора нет просаживаний оборотов, стала более плавность хода(например едешь км60 скидываешь газ и снова жмешь были небольшие толчки)
    короче я хз, но вот так :)

    прилагаю фото видео отчет



    болтик.jpg болтик.jpg положение Д,  снагрузкой.jpg положение Д, без нагрузки.jpg положение П, без нагрузки.jpg положение П, с нагрузкой.jpg
     
    Scorpion нравится это.
  14. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    P.S.
    на фото тот самый болтик, точнее дырка от него ))

    Д под нагрузкой и без, П под нагрузгой и без.
    нагрузка в виде света+кондишн
     
  15. Иван31

    Иван31

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.12.2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Привет! Подскажи про болтик, который ты выкрутил на холостой ход. Поподробнее: сколько проехал без него и расход как изменился?
     
    Последнее редактирование модератором: 15.03.2016
  • Поделиться этой страницей