Вчера после прошивки решили выставить КХХ правильно, ибо было 16% после чистки. Крутили на заведённой машине (пробег >230) и в итоге выставили практически идеально 3-4%, меньше уже обороты закидывает до 820 на Д. брр теперь нет вообще, машина при смене положения кхх всегда сама выставляет нужные обороты =)
да, интересная тема с этими кручениями. Но тут так сразу нельзя делать вывод. После поворота надо как минимум подождать скокототам минут... У меня вышло так что обороты выставлялись правильно но система выходила из "допустимых нормальных значений". Допустим ХХ выставлялся в 750 только засчёт того что УОЗ смещался он положенного,... форсунки вели себя не корректно, прыгал УОЗ. Ну и я перед этими эксперементами обнулял ЭБУ и запускал клапан EVAP на чистый воздух. Не записывал лог на этой машине? Что там корректировки показывают и инжектор(значение до десятых- 2,3 или 2,4)?
решил проверить КХХ в итоге был приятно удивлен 18% теперь я кажется знаю что крутить, чтобы стало совсем хорошо... насколько я понимаю этот клапан под дросельной заслонкой держится на двух винтах под 5угольную звездочку? я правда в прошлый раз сделал их под плоскую отвертку. как вы его открутили на работающем то движке? воздухан только снимали? Кстати при переключении на Д IAC показывает 30% и идет дикий Брррр
Почисти его сначала ещё на всякий =)) подкручивать надо на холостых. да, снимали воздушный фильтр, в сторону убирали
Чистил, до чистки вообще жопа была с вылетами... Там разбег же небольшой у этого привода клапана, как он сильно реагирует на малейшие движения или можно небоятся двигать сильно и уверенно?
крутанул максимум кхх, IAC стало 4-5 на холостом ходу... по началу когда включал D был небольшой рост оборотов где то до 790 - 800 и машина вела себя очень хорошо но через 10 минут все вернулось и просадка и соответственно Брр а IAC остался в норме короче идея не прошла... а сверху на дроселе че за датчик он тоже там позволяет себя крутить там два болтика под 6-лучевую звезду.
до упора нельзя крутить! нужно, чтобы было 750 при переключении на Д. Видимо, такое завышение оборотов раскалибровывает варик. это датчик положения дроссельной заслонки, его не трогай
еще поезжу, трогаться стало лучше без откатов, но появился пинок при тормажении... пока мао ездил в командировку отправляют... может надо сбросить мозг. Если крутить не до конца то IAC не будет в нормальной зоне. а вообще перетащите сообщения в эту тему, тут это активно обсуждалось, спасибо
Не думаю, что надо перетаскивать. тема все таки отличается, хоть и имеет общие корни. Но это моё ИМХО. Другие модераторы могут думать по другому.