ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Вращаются, но в другую сторону.
     
  2. alexeyAN

    alexeyAN

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    15
    Имя:
    Алексей
    такая же беда начался недавно гул доносится на передачах , и на реверсе есть гул правда поменьше.... О каком подшибнике вы говорите, какой там диагноз может быть если не трогать
    ??? масло менял вовремя, и щас масло в коробке чистое...
     
    Последнее редактирование: 07.10.2016
  3. shotig

    shotig

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.08.2011
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Денис
    заказал коробку на днях, должна приехать в конце октября. Обошлось удовольствие в 14250 за коробку и 5т.р. за установку сказали. Почему именно коробка? по тому, что обороты развивает, но не разгоняется =) да и самое главное, на Д включаешь, все норм, и через секунд 10 стояния на Д обороты падают до 300т и в коробке такой звук, как будто там книгу перелистывают, а страницы в той книге железные =)) Уровень масла в норме. И еще про масло, информация к размышлению: купил машину с аука в августе 2011 года, машина декабрь 2006, по тех книге японец начал её обслуживать весной 2007, что в принципе говорит о том, что взял он её в начале 2007. Суть: нынешний пробег - под 300 т.км, масло в коробке ни менял ни разу! Просто была у меня Премьера в 12 кузове, на вариаторе, тоже начитавшись форумов я там поменял масло в вариаторе и коробка померла, поменял там пошаговый мотор и кучу еще всего, в итоге так и продал с коробкой, которая была вечно в спорт режиме =) И тогда еще от Владивостокских коллег (занимался тогда запчастами на заказ контрактными) услышал много лестных слов, что накуя я вообще полез в рабочий механизм. И тут припомнив их слова я за более чем 5 лет ни разу не менял масло, проверял только уровень, когда менял масло. И у меня, вы не поверите, сроду не было никаких проблем с бррр... ну не слышал и не замечал я его, а коробка пиналась, только когда я в -31 проехал по трассе и встал на светофоре, вот там она у меня первый раз пнулась. Чет расписался я))) в общем заказал коробочку, ждемс =)
     
  4. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Ребята, доброго времени суток. Подскажите что делать. Ехал по трассе не спеша (гололед), при очередном повороте вижу на дороге возвышение. Короче, потек радиатор. Проехал км 15. Остановился. Через сутки завожу машину - она завелась, но не едет. ни вперед, ни назад. В положении D и N работает нормально. Посмотрел масло в коробке и вариаторе. В коробке уровень нормальный, а в вариаторе - превышение ( за последнее отверстие). У меня вопрос - мог ли антифриз попасть в вариатор, и чем мне это грозит, что делать. Это может быть причиной того, что машина не едет? Извините если не в тему написано, просто ни где не могу найти ответ на этот вопрос....
     
  5. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    1. Я так и не понял, какого ты пола. Вопрос задаёшь от мужского лица, а в профиле пол женский.
    2. В другой теме ты уже озвучил(а) свою проблему и в следующем посте написал(а), что проблема была в датчике распредвала http://airwave-club.ru/threads/rebjata-pomogite.2439/#post-140991 Теперь здесь задаёшь вопрос заново. Или ты ответил(а) на свою проблему, которую описывал(а) в 2014 году? Проясни ситуацию.
    3. Ты пишешь "Посмотрел масло в коробке и вариаторе. В коробке уровень нормальный, а в вариаторе - превышение" . Попутал(а)? Что значит превышение? Каким образом антифриз у тебя мог попасть в вариатор? Радиатор пробил(а) или нет?
     
  6. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    У меня одного коробка=вариатор? ))
    А антифриз,действительно может попасть в Варик, т.к охлаждения вариатора идет через основной радиатор.
     
  7. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Извините меня пожалуйста. Я действительно просила помощи. Действительно пробила радиатор. Действительно, уровень масла в двигателе в норме, а уровень масла в вариаторе - крайне высокий (выше самого высокого отверстия). По поводу решения проблемы связанной с заменой датчика распред.вала - тоже очень сильно извиняюсь. Я просто хотела написать о том, как была решена проблема, которая случилась со мной и с моим автомобилем в 2014 г. Написала и вставила. Думала, что этот ответ прикрепится в прежний запрос, а получается так, что это и является решением данной проблемы. Еще раз очень сильно извиняюсь перед всеми форумчанами и в частности перед ALEKS272. Но все-таки, вопрос остается открытым - мог ли антифриз попасть в вариатор, чем это грозит, масло менять в вариаторе с помощью компрессора (раньше меняла - сколько слилось, столько долила). Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 14.11.2016
  8. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Как проверяла уровень? насколько миллиметров выше верхней отметки? здесь читала как мерить? http://airwave-club.ru/threads/proverjaem-pravilno-uroven-zhidkosti-v-variatore.279/
    что с радиатором? запаяла, заменила? Сейчас что с антифризом? уровень в расширительном бачке в норме?
    я даже прослезился :cray:
     
  9. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Радиатор в ремонте. Уровень масла проверяла щупом (обычно, уровень был между первым и вторым отверстием, а сейчас выше третьего).
     
  10. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Радиатор в ремонте. Замеряла масло как обычно, достала щуп, а уровень масла выше на 0,5-1 см последнего деления. Замеряла на холодную. Машину не заводила больше 2-х суток. Дело в том, как пробила радиатор, машина перестала двигаться ни на D, ни на S, ни на L, ни назад. На D и на N работала. Только мне показалась, что не много подтраивала (обороты проседали, чуть-чуть). Вот я и думаю, сейчас радиатор починят, поставлю, а вдруг в вариатор попал антифриз и надо всю систему промывать (сливать полностью масло)? И вообще, хотела узнать, а мог ли он в принципе попасть в вариатор?
     
  11. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    здесь читала как мерить? http://airwave-club.ru/threads/proverjaem-pravilno-uroven-zhidkosti-v-variatore.279/
    В радиаторе есть отсек для охлаждения жидкости (НММF) вариатора.
    Возможно, что когда снимали радиатор, то его приподняли, HMMF, из радиатора, стекла в вариатор. Потом шланги разъединили и заглушили, поэтому уровень стал выше чем раньше.
    0,5-1 см совсем на холодную - это не критично. Нужно ещё, что бы при замере автомобиль стоял на ровной поверхности.
    Когда поставят на место радиатор, вот тогда замеришь уровень и уже потом будешь паниковать, а сейчас пока ещё рано.
    А вот это не очень хорошо, если работала, но не ехала. Это уже какая-то неисправность вариатора.
    Когда пробила радиатор, то могла зацепить что-то на вариаторе (провода, разъёмы, датчики и т.д., и т.п.). Нужно смотреть снизу, что могло случиться.
     
  12. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    На холодном после двух суток уровень всегда выше крышы.
    Из радиатора - хоть как переворачивай его- выбежит в коробку грамм 150 , если вобще выбежит. Мерять только сразу после остановки двигателя а не на холодную после хрен знает скольких суток.
    Еще раз-
    Если машина постояла час, сутки, два-
    То уровень будет выше верхнего намного.
     
  13. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    А как понять, нужно ли менять жидкость в вариаторе (частично или полностью), в следствии того, что в него попал антифриз?
     
  14. dafi

    dafi

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Имя:
    dafi
    Так а масло в вариаторе менять?
     
  15. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    зачем менять масло, смени только антифриз в коробке:56u4e
    а если серьезно, то че за бред как антифриз мог попасть в варик?
     
  • Поделиться этой страницей