ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    http://airwave-club.ru/threads/pomogite-sovetom-pro-prosedanie-oborotov-dvigatelja.1247/

    скорее всего катушки / свечи... про это много (много-много) написанго, поищи.
    _________
    Подсказка.. свечи Бош иридий (аналог прописанным по книжке NGK / Denso) катушки можно зятянуть высоковольтной изолентой "Удав" Done Deal стоит ок 200р хватает как раз на 4 катухи.. наматывать с сильной растяжкой, чтоб потом вынуть катушку из колодца. (термоусадки не советую т к они толстоваты), после этого должно быть лучше... если нет то на "прошивку мозгов" (в FAQ есть контакты по регионам) занедорого. обновят ПО до последней версии. Если поймеш, что катушки, купиш потом новые (неоригинал есть).

    Твои симптомы не вариатор.
     
  2. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.712
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
  3. Evgeniey

    Evgeniey

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.01.2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Женя
    Авто:
    хонда аирвейв 2006
    Свечи поставил новые денсо катушки изолировал термоусадкой, единственное я их не разбирал и внутри не чистил, все фильтра новые блок управления соленоидами разбирал прочищал, после чего откалибровать Варик прошло все но не надолго, потом заново все появилось.А если прошить мозг возможно поможет?
     
  4. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Поможет. Уйдут вылеты, брр, вибрации меньше станут, накат улучшится. Но опять же - все зависит от тех.состояния авто. ДАже перелив или недолив жижи в вариаторе очень сильно влияет.
    Город Москва? Если север, то Московская область (Химки, vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934
    Если юга, то Московская область (Серпухов vk.com/quick_check) - Dobryzhyk - Алексей +7 (925) 323-79-79
    Тема про прошивку со всеми контактами в шапке.
     
    Последнее редактирование: 31.01.2018
    Полдень нравится это.
  5. Evgeniey

    Evgeniey

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.01.2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Женя
    Авто:
    хонда аирвейв 2006
    Спасибо большое, да обращусь в Химки тогда)
     
  6. Анатоль

    Анатоль

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ейск
    Имя:
    Анатолий
    Прошу консультации: При движении по трассе при резком нажатии на газ сильное дерганье, скорость набирает плохо, тупит. Отпускаю педаль, нажимаю едет но плохо. Скорость набрал около 100 км. едет бодро. На спорт режиме едет нормально.
     
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
  8. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Напомните эти два фильтра меняются в варике?
    25450-PWR-003
    25420-PWR-003
    Так же планирую сразу сальник поменять коренной на движке и варике.
    На варике вроде этот?
    http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4506/transmission_at/27261/?p=13&fromMap=1
    На движке вроде бы этот 91214-PWA-003
    В общем поправьте если что не так )
     
    Последнее редактирование модератором: 04.03.2018
  9. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    на китайских их нет
     
  10. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Я не понимаю, зачем вам этот геммор?
    Там сменой фильтров вы ничего не добьетесь
    Как правило - проблема в нарушении резиновых уплотнителей на стартовом пакете передней скорости или стартовом пакете задней скорости. (зависит от проблемы, в какую сторону проблемно ездить).
    Фильтра там рассчитаны на весь срок службы вариатора, т.е. 250-300 тыс км.
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.2018
  11. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Когда уже все перепробовал, чтобы решить проблемы, хочется исключить все варианты... Ну, а вообще, кажется, я нашёл источник проблемы, но он не в вариаторе, по всей видимости. =)
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.2018
  12. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Просто если тут внимательно поискать - то кто-то уже менял фильтра, стало немного лучше, бесспорно, но это "плацебо".
    Я менял фильтра на коробке, но при рассматривании старых я забитости в них не видел.
    Это актуально только для совсем убитых коробкой с мех повреждениями.
    Потому просто так снимать коробку и разбирать не вижу смысла, если только замена коренных сальников.
    После всех проблем с вариатором я понял несколько вещей:
    Прежде чем лезть в коробку нужно проверить двигатель!!! Даже потеря мощности 10% + очень на нее влияет. Это может быть все что угодно, засранный ЕГР, катушки, свечи, проблемы в ЦПГ, растянутая цепь ГРМ, очень сильно влияет вторая лямбда (как правило ошибка мертвой лямбды вылетает только при обрыве цепи подогрева или совсем критичных переливах топлива, если цепь подогрева жива, то ошибок никаких нет!!!), первая лямда. Забитый катализатор. всего и не перечислишь :).
    Совет только один, нужно найти правильного диагноста, замена на новые детали очень затратна :).
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.2018
  13. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    у меня на пробеге 150 большой фильтр был забит, ртом вдувал - держал давление ))) поменял, стал трогаться, жаль что не знал про маленький фильтр, а ремкомлект в своем городе не нашел чтобы поменять сальники
     
  14. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Надо понимать, что он будет держать давление :).
    Он же в масле.
    Сухой то продувается на раз. :)
     
  15. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Не так давно заметил что на оборотах в районе 1500 в режиме D появился гул. Пропадает если добавить или скинуть обороты. На парковке гула нет. При возможности подниму одну сторону и послушаю этой херней как у медиков в ухи. Изменений в поведении авто не замечено, ошибок нет, D не моргает. Паниковать, конечно, рано, но настроение так себе стало...

    подними на подъемнике, D и пусть слушают..
     
    Последнее редактирование модератором: 16.03.2018
  • Поделиться этой страницей